(4752) 50-48-50          



120х150.gif
a9ed657b89cc4aa59a606b5397f8d14b (1).gif

media_soyuz.gif

business_sm.gif

Тамбовский информационный портал

Инфо-Ю: Десятилетие успеха

Для рекламной группы "Инфо-Ю" - ведущего оператора наружной рекламы в Тамбове и области, нынешний год - юбилейный, компании исполняется 10 лет. За эти годы "Инфо-Ю" приобрела не только имя, признание и уважение коллег, но также и огромный опыт в развитии, продвижении как традиционных, так и совершенно новых, современных и перспективных направлений рекламного бизнеса. В чем же секрет успеха? Какие основные итоги десятилетней работы? Эти вопросы мы адресуем Генеральному директору ООО "Инфо-Ю" Леониду Рудому.

Наружная реклама - это выгодно

- Леонид Маркусович, в нашем городе появляются всё новые и новые рекламные щиты, конструкции, светодиодные экраны. Можно ли сказать, что наружная реклама стала неотъемлемой частью городской среды?  

- Конечно, это так. Представьте, что лишь на один вечер в Тамбове погаснет вся наружная реклама: и город покажется темным, мрачным, несовременным. Преимущества наружных средств рекламы многочисленны. Это охват, гибкость, сила воздействия, а также и уровень затрат, который существенно ниже по сравнению с многими другими рекламными носителями. Поэтому во многих случаях наружная реклама - наиболее оптимальный канал для продвижения товаров и услуг. Большинство из нас достаточно времени проводит на улице, в транспорте, поэтому с помощью наружных средств рекламы обширный охват аудитории можно обеспечить фактически за одни сутки. При этом наружная реклама в силу своей недороговизны доступна в первую очередь местному бизнесу.

- В этом году рекламной группе "Инфо-Ю" исполняется 10 лет. Расскажите, с чего начиналась работа компании.

- Первоначальной задачей, которую наша команда поставила перед собой - это установка в разных частях города максимального количества рекламных конструкций. Здесь важно понимать, что наружная реклама - это не отдельно стоящие конструкции, а часть городской среды. Любая рекламная конструкция  должна гармонично вписываться в архитектуру города, дополнять ее, и мы четко следовали и продолжаем следовать этому правилу. Первые годы мы вплотную работали над тем, чтобы установить щиты, сформировать адресную программу и клиентскую базу. Уже затем мы, как сторонники инноваций, поставили новую задачу: перейти на современные, перспективные формы. Поэтому с 2008 года рекламная группа "Инфо-Ю" инвестирует новое направление - размещение рекламы на светодиодных экранах. Светодиодные экраны, как нам казалось тогда, и в чем мы уверены сегодня, - это современный путь развития отрасли. В настоящий момент в Тамбове нами установлено четыре светодиодных экрана. В 2007 году мы были первыми, кто установил конструкцию сити-формата на остановочных павильонах в центре города. Мы убеждены, что Тамбов всё больше обретает облик современного,  развивающегося города, и не в последнюю очередь благодаря рекламным конструкциям, отвечающим запросам времени.

Кризис - повод смотреть вперед

- Считается, что для рекламной сферы период финансово-экономического кризиса был непростым. Многие организации попросту обанкротились. Для рекламной группы "Инфо-Ю" это было тоже трудное время?

- Период действительно был непростым. К мировому финансовому кризису можно относиться по-разному, но тот факт, что это период обновления глобальной экономики, не подвергается сомнению. В кризис меняются представления о стратегии и тактике, происходит переоценка ценностей, способов привлечения клиентов или покупателей. Взгляд на рекламу как инструмент привлечения потребителей также подвергся переосмыслению. К примеру, совершенно очевидным для нас стало понимание, что настало время активно развивать Интернет-направление. Так в 2009 году появилось информационное агентство "Онлайн Тамбов.ру", и портал за которое время стал основным источником новостных материалов о жизни Тамбова и области в Интернете. Достаточно сказать, что сегодня ежедневно портал посещают не менее 12-13 тысяч человек. "Онлайн Тамбов.ру" является новостным партнером таких ресурсов, как Yandex, Google, Rambler. Сайт признан лучшим в России по освещению федеральных избирательных кампаний в 2011-2012 годах. Так что кризис - это не повод для панических настроений, а новая возможность для обновления и развития.

Роль личности

- Как Вы считаете, в чем особенность работы Вашей организации? Рекламная сфера отличается от остальных?

- Дело в том, что реклама - это даже не профессия, реклама - это образ жизни. Иными словами, приходится жить рекламой, думать о своих клиентах 24 часа в сутки. Существуют профессии, когда, приходя домой, можно забыть о работе до следующего дня. У рекламиста так не бывает. Это работа, прежде всего творческая, и если не удалось сформировать по-настоящему творческий коллектив, если глаза у сотрудников не горят, то успеха в рекламном бизнесе такой компании не достичь. Для меня как руководителя самая высшая оценка - когда сотрудники приходят с улыбкой на работу в здоровый, нормальный коллектив. И каждый занимается своим делом.

- Расскажите подробней о коллективе рекламной группы "Инфо-Ю". Как Вы подбираете кадры?

-  Изначально, когда мы только начинали работать, в компании было только два человека, теперь же более пятидесяти. В основном это выпускники тамбовских вузов. В компании много направлений, которые возглавили сотрудники, когда-то пришедшие на стартовые должности, теперь же они стали менеджерами высшего и среднего звена. Другими словами, главная ставка у нас - на своих специалистов, которые пропитаны духом компании. А дух компании - это постоянное движение вперед. Постоянное обновление и совершенствование. Мне импонируют слова Генри Форда, который однажды сказал: "Вы можете забрать мои заводы, сжечь мои здания, но дайте мне моих людей, и я снова приведу свой бизнес в прежнее состояние".

- Как Вы понимаете и в чем видите развитие?

- Зачастую сама жизнь подсказывает нужные направления для развития. Главное, что компания должна постоянно двигаться вперед, развиваясь количественно и качественно. Количественно - устанавливая новые рекламные конструкции, качественно - развивая новые и наиболее перспективные направления.

- Леонид Маркусович, рекламной группе "Инфо-Ю" десять лет. Какое же приобретение за эти годы самое ценное, дорогое для Вас?

- Самое дорогое и приятное - встречать юбилей компании вместе с надежными друзьями, коллегами и партнерами, число которых год от года растет. Конечно, юбилей - это праздник, время подведения промежуточных итогов, но не повод останавливаться.  Мы, как и раньше, продолжим тесно работать с нашими партнерами, развивая современные направления, и будем идти к успеху новыми, зачастую неизведанными, но перспективными дорогами. Время показало, что такая стратегия - самая верная.

Рекламная группа "Инфо-Ю" - трижды лауреат национальной премии в области бизнеса "Компания года". "Инфо-Ю" активно сотрудничает с областной и городской администрациями, правоохранительными и законодательными органами, общественными структурами, что позволяет решать многие актуальные и социально важные вопросы. Компания и ее сотрудники отмечены многочисленными наградами. О стабильном развитии "Инфо-Ю" говорит и высокая награда, полученная генеральным директором: Леонид Рудой признан Лучшим предпринимателем 2011 года в городе Тамбове и Тамбовской области.


С.А. Чеботарев, заместитель главы администрации Тамбовской области:

Решение социально значимых проблем невозможно без объединения усилий всего общества: и государственных органов, и общественных организаций, и бизнеса. Именно поэтому реклама в современном обществе должна побуждать не только к покупкам, но и поступкам. Особенно важна ее социальная составляющая, стремление привлечь внимание к острым и злободневным вопросам. Стоит сказать, что рекламная группа "Инфо-Ю" активно принимает участие в этой консолидированной работе, помогая освещать общественно-политические, культурные события в жизни города и области. От всей души поздравляю коллектив компании с десятилетием! Это значительная дата для любого бизнеса, и будем уверены, что рекламная группа "Инфо-Ю" и дальше продолжит ставить перед собой высокие цели, а ее работу будут отличать компетентность и ответственность.

А.Ф. Бобров, глава администрации г. Тамбова:

Сердечно поздравляю Генерального директора ООО "Инфо-Ю" Л.М. Рудого и весь коллектив компании с 10-летием! За эти годы рекламная группа зарекомендовала себя как надежный партнер: у администрации города Тамбова сложились продуктивные деловые отношения с компанией. Приятно отметить, что компания никогда не забывает и о социальной ответственности, которую несет любой бизнес. Изготовление и размещение социальной рекламы, информационная поддержка инициатив городской власти, содействие в распространении социально значимой информации - в случае необходимости мы всегда можем рассчитывать на поддержку компании. Созданное три года назад агентство "Онлайн Тамбов.ру" сегодня занимает достойное место в информационном поле нашего региона.
Желаю сотрудникам рекламной группы "Инфо-Ю" успехов и новых достижений, креативных идей и надежных партнеров, дальнейшего развития и процветания!

А.В. Кондратьев, глава города Тамбова:

От всей души поздравляю Генерального директора ООО "Инфо-Ю" Л.М. Рудого и коллектив рекламной группы с юбилеем! Десять лет для организации - это показатель стабильности и высокого профессионализма всего коллектива.  Опыт и ответственный подход к делу, успешное сочетание качества работы и коротких сроков ее проведения, умение объединять коллег вокруг единых целей и задач, поддерживать в коллективе деловой и по-настоящему творческий настрой - по праву снискали авторитет и уважение компании в медиа-сообществе областного центра.
Благодарю "Инфо-Ю" за многолетнее плодотворное сотрудничество с органами местного самоуправления по формированию и развитию  целостной и эффективной системы информирования людей о деятельности власти в жизни муниципального образования. Значимость данного аспекта                        на сегодняшний день еще более возрастает в связи с проводимой реформой местного самоуправления. Благодаря старанию коллектива, "Инфо-Ю" становится авторитетным источником деловых и политических новостей.
Желаю коллективу успехов в дальнейшем развитии, неиссякаемой творческой энергии, новых перспектив. Чтобы приобретенный ценный опыт с каждым годом увеличивался, а высокие результаты работы  становились еще лучше!






Рекламное агентство "Инфо-Ю", 2007-2012 г.